Если ваш продукт или ваше позиционирование не особенно привлекательны, например если вы являетесь поставщиком дешевых товаров, то даже удовлетворенные потребители могут не хотеть, чтобы их ассоциировали с вашим брендом. Персонажи или вымышленные фигуры, придуманные для того, чтобы рассказать историю или донести до потребителей определенную мысль, идею, могут в этом случае помочь. Некоторые персонажи ухитряются сделать [...]
Какая социальная сеть?
Дата: 14 декабря 2011 Автор: Прототип | Обсуждение закрыто |
Существуют уже сотни сайтов социальных сетей, и проблема выбора среди них может быть непреодолимой. В начале работы было бы неплохо сконцентрировать усилия на одном‑двух сайтах, на которых проводит время самая ценная часть вашей аудитории. Многие маркетологи концентрируют свои усилия на Facebook или MySpace из‑за их колоссальных аудиторий и наличия тонких рекламных инструментов, поддерживающих такие методы, [...]
Что говорят люди?
Дата: 14 декабря 2011 Автор: Прототип | Обсуждение закрыто |
Найдя неофициальные сообщества, вы должны проанализировать, что люди говорят о вашем бренде. Это легко, если таких сообществ немного; но если их сотни или даже тысячи, придется расставить приоритеты – по количеству участников, географическому охвату или под другими углами, наиболее важными для вашего бизнеса.
Выбор целевых сегментов рынка
Дата: 14 декабря 2011 Автор: Mika3 | Обсуждение закрыто |
После разделения рынка на группы потребителей и идентификации потенциала каждой из них компания оценивает привлекательность кластеров и выбирает один или несколько сегментов для освоения.
Оценка сегментов рынка
В оценке сегментов рынка учитываются два фактора: (1) общая их привлекательность, а также (2) цели и ресурсы осваивающей его компании. Во-первых, определяется степень притягательности потенциального сегмента: его размер, темпы роста, [...]
Принципы сегментирования деловых рынков
Дата: 14 декабря 2011 Автор: Mika3 | Обсуждение закрыто |
При разделении на сегменты бизнес-рынков используется большая часть переменных, применяющихся для сегментирования потребительских рынков: географические характеристики, искомые выгоды, интенсивность потребления. Естественно, что производители товаров производственного назначения задействуют и другие переменные. Т. Бонома и Б. Шапиро предлагают положить в основу сегментирования бизнес-рынков переменные, представленные в табл. 9.3. Важнейшими среди них являются демографические переменные, за которыми следуют [...]
Руководство при помощи ламинирования
Дата: 14 декабря 2011 Автор: Прототип | Обсуждение закрыто |
Мы препятствуем реальному изменению и работе, когда думаем, что прогресс вырастает из концепции руководителя, невзирая на то, являемся ли руководителями «мы» как консультанты или инструкторы или «они» как менеджеры. Миф заключается в том, что, если мы просто можем достаточно четко и убедительно сформулировать главную идею, если мы можем описать сильную позицию с достаточной настойчивостью и [...]
Основные принципы сегментирования потребительских рынков
Дата: 13 декабря 2011 Автор: Mika3 | Обсуждение закрыто |
ДЛЯ сегментирования потребительских рынков обычно используются связанные с характеристиками потребителя географические, демографические и психографические признаки, а также переменные поведения, связанные с реакциями потребителя (табл. 9.2). Определившись с сегментами, маркетологи анализируют наличие связей между различными характеристиками потребителей и их поведенческими реакциями. Например, исследователь может выяснить, есть ли между потребителями, выбирающими автомобиль «по качеству», а не «по [...]
АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ ИНСТАЛЛЯЦИИ
Дата: 13 декабря 2011 Автор: Прототип | Обсуждение закрыто |
План для традиционной реализации в стиле инсталляции состоит в том, чтобы:
• ясно изложить концепцию;
• установить стандарты ожидаемого;
• установить вознаграждения за новое поведение;
• выработать новые навыки;
• оценить изменение.
Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса
Дата: 13 декабря 2011 Автор: Прототип | Обсуждение закрыто |
Вовлеките ваших потребителей
Присутствие на сайтах социальных сетей позволит вам сделать две важные вещи: вовлечь существующих потребителей и привлечь потенциальных потребителей. В зависимости от природы ваших продуктов или услуг может оказаться так, что потребители уже сами вас ищут. Возможно, кто‑то из них уже взял на себя инициативу и создал неофициальную группу, посвященную вашему бренду, чтобы обсуждать [...]
Сеть «Моя Dow»
Дата: 13 декабря 2011 Автор: Прототип | Обсуждение закрыто |
Для борьбы с неожиданно появившимися в результате волны увольнений «дырами» в штатном расписании Dow Chemicals обратилась к онлайновому нетворкингу. Используя программное обеспечение SelectMinds для развертывания корпоративной социальной сети, Dow создала сеть «Моя Dow» ‑ онлайновое сообщество бывших и нынешних работников компании. В ней может зарегистрироваться любой человек, имеющий идентификатор сотрудника компании, выданный в течение последних [...]